Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа

Жалкое заблуждение воображать, что телесные упражнения вредят умственным занятиям! Как будто эти два дела не должны идти рядом, как будто одним не должно направляться другое! (Жан-Жак Руссо)

Великий врач древности Авиценна сказал, что человек, умеренно и последовательно занимающийся физическими упражнениями, не нуждается в лекарствах.

Это утверждение не потеряло смысла и в наши дни. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, за последние 30 лет в России наблюдается устойчивое снижение физических сил мальчиков и девочек. В связи с этим предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения – физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня (физкультминутки, зарядки) и второй половины дня (подвижные игры, группы ОФП, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья, спортивные праздники, походы и т.п.) – достигается формирование физической культуры личности. Цель обучения – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

18.10.16
подробнее
обновлено: 05 сентября 2017