Бегун Роман Витальевич

 

Занимаемая должность (должности):Учитель истории и обществознания

Преподаваемые дисциплины:история, обществознание

Уровень образования:высшее

Наименование оконченного учебного заведения:1) МГУПИ; 2) ГАОУ высшего образования г. Москвы МИОО; 3) ФГБОУ высшего образования ЕГУ им. И.А. Бунина

Наименование направления подготовки и (или) специальности:1) юриспруденция; 2) история, обществознание; 3) дефектология (олигофренопедагогика)

Общий стаж работы:13 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2011 г. МИОО "Проектируем и создаем "Нашу новую школу"

2014 г. МИОО "Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО"

2014 г. Издательство Просвещение, «Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией»

2014 г. Издательство Просвещение, «УМК «Сферы»: современные подходы к новой истории»

2014 г. Издательство Просвещение, «Реализуем требования ИКС. Представление истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса в новом УМК «История России» под ред. Торкунова А.В. на примере учебников для 8-10 классов»

2015 г. Издательство Просвещение, «Реализуем Историко-культурный стандарт. Преимущества нового УМК по отечественной истории»

2015 г. Издательство Просвещение, «Реализуем требования ИКС. Представление истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса в новом УМК «История России» под ред. Торкунова А.В. на примере учебника для 7 класса»

2015 г. Издательство Просвещение, «Трудные вопросы Историко-культурного стандарта. Великая Отечественная война 1941-1945: дискуссионные вопросы»

2015 г. Издательство Просвещение, «Возможности использования УМК по обществознанию под ред. Боголюбова Л.Н. и пособий серии «Я сдам ЕГЭ» для системной подготовки и успешной сдачи государственного экзамена»

2015 г. Издательство Просвещение, «Актуальные вопросы преподавания истории России в школе, 7 класс»

2016 г. Издательство Просвещение, «Реализуем ИКС: трудные вопросы истории в новом УМК по истории России издательства «Просвещение». Изучение тем: «Характер национальной политики большевиков и её оценка» и «Трудные вопросы истории России, 19 век»

2016 г. Издательство Просвещение, «Совершая исторический переход. Методические и содержательные аспекты работы по УМК «История России» под редакцией А.В. Торкунова (на примере УМК 6 класса) Часть 2»

2016 г. Издательство Просвещение, «Реализуем ИКС. Культура и повседневность XVI-XVII вв. в новом УМК по истории России под ред. А.В. Торкунова»

2016 г. Издательство Просвещение, «Причины, последствия и оценка падения монархии в России, прихода к власти большевиков. Великая российская революция»

2016 г. Издательство Просвещение, «Трудные вопросы истории»

2016 г. Издательство Просвещение, «Подготовка обучающихся общеобразовательных организаций к проведению итоговой аттестации по обществознанию»

2016 г. Издательство Просвещение, «Возможности учебников обществознания (линия Л.Н. Боголюбова) в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ»

2016 г. Издательство Просвещение, «Итоги перехода школ РФ на новый УМК, обзор методических и содержательных особенностей. Реализация требований ИКС (Россия в мире) в новом УМК История России под ред. А.В. Торкунова»

2016 г. Издательство Просвещение, «Реализуем требования ИКС. Повседневность и культура России XVIII в. в УМК «История России. 6 класс» под ред. А.В. Торкунова»

2016 г. Издательство «Просвещение», «Реализуем требования ИКС. Повседневность и культура России XVI-XVII вв. в УМК «История России. 7 класс» под ред. А.В. Торкунова»

2016 г. Издательство «Просвещение», «Использование электронных приложений к учебникам для создания учебных ситуаций, мотивации учащихся и формирующего оценивания (на примере урока по истории Древнего мира 5 класс)»

2016 г. Издательство «Просвещение», «Обновление содержания школьного курса обществознания в контексте реализации ФГОС и обсуждения проекта предметной Концепции»

2016 г. Издательство «Просвещение», «Реализуем требования ИКС. Повседневность и культура России XIX-XX вв. в УМК «История России. 9 класс» под ред. А.В. Торкунова»

2016 г. Издательство «Просвещение», «Учебно-методический комплект по Истории России 7 класса. Учебные картографические ресурсы»

2016 г. Издательство «Просвещение», «Для чего человеку XXI века знать о Реформации и научной революции? Размышления над страницами УМК по истории Нового времени 7 класс»

2017 г. Издательство «Просвещение», Сертификат участника вебинара «Учебно-методический комплект по Истории России. Картографические пособия по истории»

2017 г. Издательство «Просвещение», Сертификат участника вебинара «Реализуем требования ИКС. Повседневность и культура России в XIX - нач. XX вв. в УМК «История России. 9 класс» под ред. А.В. Торкунова. Часть 2»

2017 г. Издательство «Просвещение», Сертификат участника вебинара «Авторский взгляд:советское государство и общество в послевоенный период»

2017 г. Издательство «Просвещение», Сертификат участника вебинара «Школьный музей – с чего начать?»

2017 г. Издательство «Просвещение», Сертификат участника вебинара «Подготовка к ЕГЭ по истории с помощью УМК «История России» (6-10) под ред. А.В. Торкунова и модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»

2017 г. Издательство «Просвещение», Сертификат участника вебинара «Трудные вопросы истории России XX века»

2017 г. Издательство «Просвещение», Сертификат участника вебинара «Образование в семье: интеллектуальное развитие ребенка»

2017 г. Издательство «Просвещение», Сертификат участника вебинара «Методические рекомендации по подготовке к Всероссийской проверочной работе по истории в 11 классе»

2017 г. Корпорация «Российский учебник» (издательство «ДРОФА – ВЕНТАНА»), Сертификат участника вебинара «Практический опыт использования ЭФУ и сервисов LECTA»

2017 г. Издательство «Просвещение», Сертификат участника вебинара «Трудные вопросы истории России XX века» Часть 3

2017 г. Корпорация «Российский учебник» (издательство «ДРОФА – ВЕНТАНА»), Сертификат участника вебинара «Как формировать УУД на уроках истории»

2017 г. Корпорация «Российский учебник» (издательство «ДРОФА – ВЕНТАНА»), Сертификат участника вебинара «Конструирование урока истории в 7 классе в условиях введения ИКС»

2017 г. Издательство «Просвещение», «Трудные вопросы истории России XX века» Часть 4

2017 г. МГПУ «Создание и использование электронных образовательных материалов для инклюзивного образования в Московской электронной школе»

2018 г. Корпорация «Российский учебник» (издательство «ДРОФА – ВЕНТАНА»), Сертификат участника вебинара «Подготовка к ЕГЭ: как писать эссе по обществознанию»

2018 г. Корпорация «Российский учебник» (издательство «ДРОФА – ВЕНТАНА»), Сертификат участника вебинара «Контроль и диагностика на уроках истории и обществознания»

2018 г. Корпорация «Российский учебник» (издательство «ДРОФА – ВЕНТАНА»), Сертификат участника вебинара «Трудные вопросы истории России: методика работы в 8 классе. Петровская эпоха»

2018 г. Корпорация «Российский учебник» (издательство «ДРОФА – ВЕНТАНА»), Сертификат участника вебинара «Великая Отечественная война: применение видео- и аудиоматериалов на уроках истории»

2018 г. Издательство «Просвещение», Сертификат участника вебинара «От Французской революции до первой мировой войны: особенности освещения мировой истории в учебнике 8 класса УМК «Сферы»

2018 г. ГАОУ ДПО Московский институт открытого образования, «Реализация метапредметного подхода в обучении посредством конструирования электронных образовательных материалов в МЭШ»

2018 г. Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований, Сертификат участника Международного вебинара «Обществознание. Социальные отношения»

2018 г. Издательство «Просвещение», Сертификат участника вебинара «Подготовка к итоговой аттестации средствами УМК издательства «Просвещение»

Категория:первая категория

Опыт работы:

Cвидетельства о публикации cтатей и методических разработок, размещенных на образовательном портале prodlenka.org и персональной web-странице социальной сети работников образования nsportal.ru:

2014 г. "Урок как ведущая форма обучения истории в специальной (коррекционной) школе-интернате"

2014 г. "Игровая деятельность как способ повышения познавательной активности детей в классах коррекционно-развивающего обучения на примерах уроков истории"

2015 г. "Мотивация учебной деятельности школьников с ограниченными возможностями здоровья"

2016 г. "Формирование универсальных учебных действий и ИКТ-компетентности обучающихся"

2017 г. Участие в окружном конкурсе на лучшую методическую разработку открытого профсоюзного урока по теме «Российские профсоюзы: история и современность»

2017 г. Проведение Всероссийского открытого урока «Права человека»

Награды и почетные звания:

2017 г. Почетная грамота ТПО работников народного образования и науки ВАО г. Москвы за проведенный на высоком уровне открытый профсоюзный урок «Российские профсоюзы: история и современность»

2017 г. Диплом за активное участие в организации и проведении Единого урока «Права человека», Портал Единый урок. РФ

Персональная страница: http://nsportal.ru/begun-roman

Персональный блог:http://www.prodlenka.org/metodichka/mypage.html