Консультационные занятия в Семейном ресурсном объединении «Взаимодействие» 15-16 ноября

В повседневной жизни мы часто можем услышать неравнодушные вопросы, «крики» о помощи многих родителей, педагогов: «Мой ребенок изменился, он больше меня не слушается…», «Что я делаю не так, почему ребенок не хочет идти в школу?», «Мой ребенок постоянно бегает, кричит, дерется, мне кажется у него проблемы...» и т.д. На этой неделе в Семейном ресурсном объединение «Взаимодействие» учителя-дефектологи (Воробьёва Э.Ю., Дмитриев А.Н.) и педагоги-психологи (Юрханова Е.С., Белякова К.А.) объяснили, что похожие вопросы могут возникнуть в связи с нахождением ребенка на этапе очередного возрастного кризиса или из-за наличия синдрома гиперреактивности и дефицита внимания (СДВГ). Специалисты на практических примерах дифференцировали данные понятия от схожих состояний, а также дали ценные рекомендации и показали некоторые приемы по «облегчению» прохождения ребенком , родителем и педагогом периода возрастного и кризиса и коррекции СДВГ.

Специалисты логопедической и физкультурно-оздоровительной службы освятили темы, связанные с нарушением мышечного тонуса у детей. Инструктора по лечебной физкультуре, Львов М.Ю. и Самсонова И.С., на наглядных примерах показали, какие игры и упражнения способствуют развитию мелкой моторики. Как известно, «слабые» мышцы могут проявляться не только в руках или ногах, а также и в артикуляционном аппарате. Учитель-логопед, Бабушкина Е.Н., раскрыла основные аспекты такого речевого нарушения как дизартрия. Пришедшие на консультацию смогли задать интересующие их вопросы всем специалистам «Взаимодействия».