«Глаза его читали, но мысли были далеко», - так писал А.С. Пушкин в своем романе «Евгений Онегин».
Действительно, без целенаправленного, устойчивого внимания невозможна никакая серьезная работа и запоминание, а значит и образование. Внимание ведет к пониманию, а память помогает накапливать опыт и знания, так мы получаем образование. Хорошо развитые свойства внимания и его организованность являются факторами, непосредственно определяющими успешность обучения. На консультационном занятии, которое провела 2 октября учитель-дефектолог Пономаренко Л. Н., были рассмотрены проблемы развития памяти внимания у детей с ДЦП, их влияние на качество образования. Раскрыты особенности работы по развитию памяти и внимания, продемонстрированы конкретные способы, приемы, упражнения, направленные на развитие памяти и внимания у детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата.