В семейном ресурсном объединении «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» прошла встреча на тему : «Как писать? Развитие графомоторных навыков». 30.04.2020

Семейное ресурсное объединение «Взаимодействие» 30 апреля 2020 года продолжило свою работу уже в режиме онлайн. Учитель-дефектолог Воробьева Э.Ю. представила актуальную и интересную информацию на тему: «Как писать? Развитие графомоторных навыков».

Формирование графомоторных навыков требует от педагога определенных профессиональных умений. Для того, чтобы процесс формирования протекал продуктивно и был интересен ребенку, предварительно его необходимо подготовить.

Было отмечено, что графомоторные упражнения должны соответствовать возрастным возможностям и потребностям ребенка, не перегружать его. Если графомоторные навыки не начинают формировать с раннего дошкольного возраста, то к моменту поступление ребенка в школу могут возникнуть значительные трудности в освоении навыков письма.

В выступлении были выделены следующие этапы формирования графомоторных навыков:

- первый этап – развитие у ребенка дошкольного возраста мелкой и крупной моторики;

- второй этап – направлен на формирование у детей пространственных представлений и их речевое обозначение;

- третий этап непосредственное развитие графомоторных навыков;

- четвертый этап – формирование и развитие изобразительно-графических способностей.