Учителя-логопеды продолжают работать над формированием кинестетической основы движений органов артикуляции. 19.05.2020

В новых условиях дистанционного обучения учителя-логопеды Лапшина Н.В. и Семенова М.Н. продолжают работать над формированием кинестетической основы движений органов артикуляции.

Произнесение звуков речи обеспечивается скоординированной работой губ, языка, нижней челюсти, глотки, гортани, лёгких. Задачами логопеда являются: развитие кинестетического анализа и синтеза, кинестетических афферентации ручных и артикуляторных движений; умения удерживать нижнюю челюсть в определённом положении, что важно для произношения звуков; развитие подвижности языка; достаточной подвижности губ (умение вытягивать их вперёд, округлять, растягивать в улыбку).

Выработка некоторых артикуляционных позиций требует длительной и систематической работы. Отдельные упражнения ребенок может освоить за несколько занятий, другие занимают от одного до нескольких месяцев. Поэтому работая с детьми важно знать, что артикуляционные упражнения проводятся ежедневно.

ССЫЛКА НА ВИДЕОРОЛИК