В ГКОУ СКОШИ № 31 прошло заседание методического объединения воспитателей. 19.09.2021

«Какие дети рождаются, это ни от кого не зависит,

но чтобы они путем правильного воспитания

сделались хорошими – это в нашей власти»

Плутарх

Воспитание является важнейшей функцией общества с древ­нейших времен. Без передачи общественно-исторического опыта от одного поколения другому, без вовлечения молодежи в соци­альные и производственные отношения невозможно развитие об­щества, сохранение и обогащение его культуры, существование человеческой цивилизации. С развитием общества изменяется воспитание: его цель, содер­жание, средства.

Деятельность методического объединения воспитателей школы - интерната строится в соответствии с планом методической работы ГКОУ СКОШИ №31 и учебно-воспитательной работы на 2021-2022 учебный год.

Воспитателями проведено заседание методического объединения, где определена методическая тема: «Развитие профессиональной компетентности воспитателя, как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС», а также формы и методы работы с детьми и представлены темы самообразования каждого из педагогов.

Целью работы является совершенствование форм и методов работы воспитателя с учётом современных требований и новых стандартов, создание условий для педагогического мастерства каждого педагога.

В ходе заседания были поставлены следующие задачи МО:

1.Разработка содержания раздела АООП «Программа воспитания и социализации».

2.Создание форм отслеживания и фиксации личностных результатов обучающихся в ходе освоения АООП.

3.Профориентационная работа с учениками 8-11 классов.

4.Создание условий для развития и совершенствования педагогического мастерства воспитателя на этапе реализации ФГОС.

5.Освоение воспитателями новых подходов к оценке личностных достижений обучающихся.

6.Оказание помощи воспитателям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса.

7.Повышение творческого потенциала педагогов с учетом их индивидуальных способностей.

8.Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта через открытые внеурочные мероприятия, самопрезентации, выступления, портфолио, сайт школы, школьную газету.