Наши необходимые помощники: цветы - живые фильтры. 16.11.2021

На уроках окружающего мира мы узнали много интересного про растения и о пользе, которую приносят комнатные растения человеку. Цветы в горшках не только создают уют в классе, но и очищают воздух. Наши ребята стремятся ухаживать за цветами: поливать, рыхлить землю, опрыскивать и протирать пыль с листьев. В первом классе движения были неумелые, боязливые, а теперь стали более уверенные, но осторожные. У нас на подоконнике растут: хлорофитум, фиалки разного цвета, герань, алоэ и кактусы. Из разных книг и интернета мы узнали, что герань губит бактерии палочки Коха, прекращает рост колоний бактерий стафилококка и стрептококка. Следовательно, надо в классных комнатах больше разводить герани. Вдыхание запаха цветка герани успокаивает нервную систему.

Алоэ, родина которого пустыня Карру в Южной Америке, очень полезное растение. Оно впитывает все ядовитые вещества, а сок растения обладает бактерицидными свойствами, помогает при укусах насекомых и повреждениях кожи.

Больше всего в классе фиалок. Оказалось, что фиалка снимает детскую агрессию, усмиряет излишнее упрямство и смягчает присущий детям эгоцентризм.

Хлорофитумы очищают и оздоравливают воздух в помещении. Зеленый цвет оказывает успокаивающее действие на нервную систему человека. Чтобы избавиться от стресса, попробуйте завести в классе и дома кактусы.

Комнатные растения создают микроклимат, благоприятствующий здоровью детей и эффективности учебного процесса. Они формируют эстетический вкус учащихся. Чтобы легче запоминать и различать цветы, мы сделали ярлыки с названием растения. Выращивание растений для детей имеет большое воспитательное значение. Живые цветы дарят людям радость и хорошее настроение!