«Игры и упражнения на развитие когнитивных процессов у детей с нарушенным зрением»: новый мастер-класс Семейного ресурсного объединения «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» 11.03.2023

Великий греческий философ Аристотель писал: «Глаз – тот орган чувств, который приносит нам более всего удовлетворения, ибо позволяет постичь суть природы». Глаза дают нам наиболее полную информацию об окружающем мире. Кроме того, хорошее зрение лежит в основе нормального развития психических процессов человека.

В наше время проблема нарушенного зрения очень актуальна. Не обошла она стороной и ребят с детским церебральным параличом: около 25% из них испытывают сложности в сфере визуального восприятия. Двигательная недостаточность и зрительные нарушения мешают формированию зрительно-моторной координации и негативно сказываются на восприятии предметов и явлений окружающей среды. Вследствие этого возникают трудности в познавательном развитии детей, в формировании их эмоционально-волевой сферы, а также в развитии навыков чтения, письма и самообслуживания.

Как же помочь ребятам, у которых имеются различные нарушения зрения? Этому вопросу посвящен новый мастер-класс Семейного ресурсного объединения «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ». Тема мастер-класса «Игры и упражнения на развитие когнитивных процессов у детей с нарушенным зрением». В нем делится своим опытом тьютор, учитель-дефектолог Василиненко Ксения Валентиновна.

Как создать благоприятные условия для зрительной работы? Какие приемы можно использовать для того, чтобы ребенок мог выстраивать коммуникацию в условиях двигательных и зрительных ограничений? Какими должны быть пособия для работы с детьми, у которых нарушено зрение? Эти и другие вопросы раскрывает Ксения Валентиновна в своем мастер-классе.

"Если у ребенка нарушено зрение?"

Посмотреть все материалы можно на нашем канале https://rutube.ru/channel/29886963/ , на сайте школы в разделе Семейное ресурсное объединение "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" , а также в соцсетях.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ