Игра – это искра, зажигающая огонек
пытливости и любознательности.
В.А. Сухомлинский
Любой учитель, независимо от стажа работы, задаётся вопросами: «Как повысить эффективность урока? Какими способами вызвать интерес к изучаемому предмету у детей?» Очень часто в таких случаях на помощь учителю приходит замечательное средство – игра!
Игра – спутник человеческой жизни, который от колыбели до глубокой старости сопровождает каждого. В играх развиваются и укрепляются чувства товарищества, солидарности, честности, правдивости, и другие качества, необходимые для коллективной работы и воспитания сознательной дисциплины. Игра является хорошей союзницей не только в воспитании детей, но и в обучении, поэтому учителю математики необходимо периодически пользоваться играми или вводить их элементы и на уроках, и во внеурочное время.
Как можно использовать игровые моменты на уроках математики в 5-6 классах? Об этом наш видеоролик.