Каникулы - время важных решений 20.03.2024

Вместе с весной приходят не только праздники, тепло, но и каникулы. Мальчишки и девчонки отправляются домой, чтобы отдохнуть и набраться сил… А что же педагоги?

В первый каникулярный день в школе традиционно проводится педагогический совет, темой которого стала «Оценка личностных результатов освоения адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата».

Наша школа уникальна тем, что здесь работают неравнодушные люди: учителя, тьюторы, дефектологи, логопеды, психологи. И оценить личностные результаты учеников каждая категория специалистов может со своей профессиональной стороны.

Именно на этом и был построен прошедший педсовет: от каждого методического объединения были представлены свои методы и способы оценивания с примерами и аргументацией. Конечно же, педсовет не обошелся без активной и интерактивной части: под веселую и ритмичную музыку участники встречи провели разминку, поиграли в «Глухой телефон», на несколько минут «стали учениками» и подумали, по какой теме подготовили бы индивидуальный проект.

Эффективная и плодотворная работа педсовета нашла отражение в его итоговом решении:

1. Методическим объединениям разработать лист оценки личностных результатов освоения АООП для включения в Портфель индивидуальных достижений.

2. Методическим объединениям разработать критерии оценки личностных результатов по каждой реализуемой школой образовательной программе.

3. В течение 2024-2025 учебного года методическим объединениям работать над созданием и пополнением банка методик для оценки личностных результатов обучения.

4. Провести в конце 2023-2024 учебного года в каждом классе силами экспертной группы, включающей классного руководителя, воспитателя (для ночующих детей), тьютора (для приходящего контингента), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, оценку личностных результатов освоения АООП. Классным руководителям обобщить результаты диагностики, занести в Портфель индивидуальных достижений каждого ученика.