Городской открытый педагогический совет: подведение итогов и планирование будущего 27.08.2024

Новый учебный год уже приближается к школьному крыльцу. Уютные светлые классы с нетерпением ждут своих маленьких хозяев. Парты стоят ровными рядами, учебники заняли своё место в шкафу, в сияющие окна заглядывают лучи августовского солнца. Наступило то самое волнующее время, которое бывает только накануне больших праздников. И День знаний – один из них.

Представьте, что каждый класс – это маленький фрагмент мозаики. И, если мысленно сложить воедино все классы в школе, затем – в районе, в целом городе, во всей стране, - получится грандиозная и невероятно красивая картина нашего отечественного образования.

Городской открытый педагогический совет, состоявшийся 27 августа, дал возможность каждому педагогу почувствовать себя частью общего, очень важного дела. Экран, на котором транслировался педсовет, стал окном в мир единомышленников. Когда зазвучал Государственный гимн, у всех присутствующих в зале возникло непередаваемое ощущение единства, не ограничиваемое стенами и расстоянием: в этот момент вместе с нашими педагогами поднялись со своих мест тысячи педагогов столицы.

Выступления министра просвещения Российской Федерации Сергея Сергеевича Кравцова, мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки Ирины Александровны Каклюгиной были не только информативными, но и душевными. Сергей Сергеевич поблагодарил учителей за их труд, рассказал о ключевых событиях прошлого учебного года и познакомил с предстоящими перспективами единого образовательного и воспитательного пространства. Сергей Семенович поздравил педагогов с наступающим Днем знаний, сообщил о готовности образовательной системы к учебному году, рассказал о результатах реконструкции и строительства школ, а также о планируемом внедрении искусственного интеллекта в систему Московской электронной школы. Ирина Александровна представила результаты трансформации столицы в различных сферах, подчеркнула важность компетентности педагогов в новом пространстве современных школ и предложила команде московского образования возглавить процесс изменений.

Во время церемонии награждения коллективов школ дипломами Лауреата Гранта мэра Москвы за достижение высоких результатов в образовательной деятельности наши педагоги испытали чувства сопричастности к общему делу и гордости за коллег.