С какими трудностями встречается первоклассник, впервые переступивший порог школы? А если это ребенок с нарушениями опорно-двигательного аппарата? Обучение – новая форма общения и жизни, требующая от детей немалых психологических и физических усилий. Это непростая задача, особенно для школьников с детским церебральным параличом.
У таких ребят бывают проблемы со вниманием и коммуникацией. Они с трудом концентрируются на задачах, не могут обработать и запомнить нужную информацию. Как следствие – низкая успеваемость в начальной школе. Существуют ли способы помочь особым ученикам?
Семейное ресурсное объединение «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» предлагает вашему вниманию консультацию инструктора по физической культуре Никольской Евгении Александровны. Здесь рассматриваются специальные приемы и игры на развитие внимания, мелкой моторики, двигательной и тактильной памяти, а также на формирование умения работать в команде.
Например, подвижные игры, направленные на объединение объектов по смыслу, развивают объем внимания. А сужение круга объектов внимания формирует его концентрацию. Одновременно выполняя несколько действий или наблюдая сразу за несколькими процессами, можно развить способность к распределению внимания.
Играя с детьми в специальные игры в школе, дома и на отдыхе, мы поможем нашим начинающим ученикам освоиться в новой школьной семье и освоить образовательную программу. Помните: с успеха в школе начинается успех в жизни!
Посмотреть все материалы можно на нашем канале Рутуб, на сайте школы в разделе Семейное ресурсное объединение «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» , а также в соцсетях.