Неудивительно, что дети рождаются с огромной потребностью двигаться. Движения – это естественный стимул организма, тренировка всех его систем. Благодаря движению повышаются выносливость, работоспособность и устойчивость к болезням, возрастает общий жизненный тонус. Кроме того, движения существенно влияют на развитие интеллекта.
Но как быть ребятам, у которых двигательные функции нарушены из-за детского церебрального паралича? Какие методы развития физических качеств у детей с ограниченными возможностями здоровья существуют? Ответы на эти вопросы можно найти в новом мастер-классе Семейного ресурсного объединения «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ», где своим опытом делится инструктор по физической культуре Марина Шарифовна Наими:
«Развитие двигательных способностей – одна из важнейших сторон физического воспитания детей. Понятие «физические качества» включает в себя несколько составляющих: силу, выносливость, быстроту, гибкость и ловкость. И, если какое-либо качество недостаточно развито, это приводит к ограничению двигательных возможностей. В результате у ребенка снижается способность к усвоению новых действий и уменьшается уверенность в себе.
Помочь детям в такой ситуации могут целенаправленные занятия и систематические упражнения на развитие способностей к двигательным усилиям. Тренироваться можно индивидуально и в группах, в школе и дома.
Подвижные игры также занимают особое место в развитии и оздоровлении детей. Ребята сами с большим удовольствием принимают в них участие. Играйте вместе с детьми дома и на улице, в выходные и каникулы. Совместная двигательная активность не только повысит ваши физические возможности, но и сблизит вас с ребенком».
Посмотреть все материалы можно на нашем канале Рутуб , на сайте школы в разделе Семейное ресурсное объединение «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» , а также в соцсетях.