«Слышу, вижу, чувствую»: о сенсорной интеграции для особых детей 23.08.2025

Сегодня в Семейном ресурсном объединении «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» мы поговорим о сенсорной интеграции как методе работы со школьниками, имеющими тяжёлые множественные нарушения развития. Об этом расскажет учитель-дефектолог Элла Юрьевна Воробьева:

«Для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в нашей школе создаются особые условия, которые помогают ребятам удовлетворять жизненно важные потребности в эмоциональной, когнитивной, двигательной и социальной сферах.

Особое внимание уделяется сенсорной потребности школьников. У детей, имеющих тяжёлые двигательные, интеллектуальные и сенсорные нарушения, нет возможности самостоятельно получать необходимые сенсорные стимулы извне. Задача педагога в этом случае – создать оптимальные условия для получения ребёнком зрительного, слухового, кинестетического, тактильного и вестибулярного опыта».

В своей консультации Элла Юрьевна раскроет суть понятия «сенсорная интеграция», познакомит со структурой сенсорного опыта и поделится эффективными методами коррекции комплексных нарушений функций организма.

Посмотреть все материалы можно на нашем канале Рутуб, на сайте школы в разделе Семейное ресурсное объединение «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ», а также в соцсетях.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ