Ученики 11 "В" класса успешно сдали экзамен по технологии по направлению "Декоративно-прикладное искусство". 19.05.2019

Подходят к концу два года дополнительного обучения в 10-11 классах для детей с интеллектуальными нарушениями в рамках Управленческого проекта директора ГКОУ СКОШИ № 31 Середкиной Елены Юрьевны «Развитие дополнительного профессионального образования в школе-интернате для детей с ОВЗ с целью социализации».

Два года ребята изучали следующие направления декоративно-прикладного искусства:

- декупаж,

- мозаика,

- валяние,

- стринг-арт,

- скульптурная живопись,

- лепка из глины.

На экзамене обучающиеся успешно защитили свои работы, продемонстрировав знания технологии изготовления работ по следующим направлениям:

- Агаджанян Михаил в технике стринг-арт, «Домик»;

- Акатова Мария в технике декупаж, «Ловец снов»;

- Долгина Ольга в технике мокрое валяние, «Цветок на камне»;

- Корнейчук Александр в технике стринг-арт, «Мяч»;

- Курдогло Алена в технике стринг-арт, «Бабочка»;

- Мальцева Александра в технике мокрое валяние, «Чехол для сотового телефона»;

- Оздарбиева Динара в технике мозаика, «Сказочная птица»;

- Самсонова Екатерина в технике декупаж, «Рамка для фотографии».

В 11 классе ребята на протяжении года проходили обучение на базе ГПБОУ «Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23» в рамках проекта «Профессиональное обучение без границ», осваивали профессиональную программу «Цветовод». Благодаря этому Проекту, каждый школьник смог понять, нравится ли выбранная профессия, желает ли он дальше совершенствоваться в данном направлении или ему следует попробовать себя в новой области.

Полученные навыки ребята смогут применить на практике, а знания – позволят продолжить обучение в колледже № 23. Обучающиеся, успешно освоившие все модули программы, продемонстрировали свои умения на квалификационном экзамене и получили Сертификаты о рабочей профессии.

Таким образом, по окончании обучения в школе, наши выпускники получат не только свидетельства о получении образования, но и свидетельства о квалификации по профессии, а также - важный опыт приобретения трудовых навыков в декоративно-прикладном искусстве.

Три человека продолжат обучение в данном колледже. Остальные ребята поступают в другие колледжи. Социализация выпускников школы-интерната – это умение самим сделать выбор, найти решение вопроса для того, чтобы жить в условиях социума.

Ребятам с нарушением опорно-двигательного аппарата это дается достаточно сложно. Два дополнительных года обучения в школе дали выпускникам возможность выбора своего дальнейшего индивидуального образовательного пути, обеспечивающего достижение успеха в соответствии с собственными способностями.

Ребята добились больших успехов и хочется пожелать им новых достижений и побед!