Мугинова Динара Нейловна



Занимаемая должность (должности): Учитель

Категория первая

Фактическое место работы: ГКОУ СКОШИ №31

Преподаваемые дисциплины: русский язык, чтение, математика, окружающий мир

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ГАОУ ВО МГПУ: Институт специального образования и комплексной реабилитации

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1) дефектология; 2) специальная психология

Общий стаж работы: 7 лет

Стаж работы по специальности: 4 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2016 г. Московская служба спасения "Первая медицинская помощь".

2016 г. МГПУ "Раннее развитие и коррекция: теория и практика".

2018 г. Московский городской педагогический университет. «Специальное и инклюзивное образование детей с церебральным параличом на различных возрастных этапах».

2018 г. ГАОУ ДПО МИОО. «Реализация метапредметного подхода в обучении посредством конструирования электронных образовательных материалов в МЭШ».

2018 г. ГАОУ ДПО МИОО. «Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации внеурочной деятельности школьной командой».

2019 г. Департамент образования и науки города Москвы. Использование возможностей ЭЖД для организации учебного процесса.

2019 г. ООО «СинКор». «Биоакустическая коррекция - метод терапии функциональных расстройств ЦНС».

2019 г. ГАОУ ДПО МИОО. «Дополнительное образование детей в образовательном комплексе: современные условия и особенности организации. Профилактика негативных поведенческих проявлений детей и подростков».

2020 г. Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы. Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС ОВЗ.

2020 г. Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы. Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации.

2020 г. Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы. Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе.

2020 г. Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы. Организационные основы профилактики негативных проявлений среди учащихся.

2020 г. «ВиЭль». Компьютерная методика профилактики и коррекции дисграфии.

2020 г. «ВиЭль». Методика «Логопедического обследования детей 4-8 лет».

2020 г. «ВиЭль». Диагностика школьной адаптации. Компьютерные психодиагностические методики.

2020 г. МЦРКПО. «Нормативное-правовые аспекты реализации ФГОС для детей с ОВЗ и детей с нарушениями интеллекта».

2020 г. ГБУ «Городской психолого-педагогический центр».Московский классный руководитель.

Опыт работы:

Публикации статьи "Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР":

1. Научно-практическая конференция "Актуальные проблемы теории и практики современного специального образования".

2. Электронный журнал "Наука в мегаполисе Science in a Megapolis".

3. Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых.

2018 г. Участник научно-практической конференции «Реализация федерального стандарта в рамках преемственности между дошкольным, начальными и средним образованием в условиях развития Столичного образования».

2018 г. Участник всероссийского научно-практического вебинара «Учебно-дидактическое обеспечение обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательной организации».

2019 г. Участник семинара МЦРКПО «Использование современных аппаратурных методик в учебно-воспитательском процессе детей с ОВЗ».

2019 г. Участник международного форума «Город образования».

2019 г. Участник семинара «Современные коммуникативные технологии в коррекционном образовании».

2020 г. Участник вебинара МЦРКПО «Инклюзивная школа: управленческий аспект».

2020 г. Участник вебинара МЦРКПО «Правовая грамотность как профессиональное свойство педагога дополнительного образования».

2020 г. Участник вебинара МЦРКПО «Основы социального проектирования».

2020 г. Участник вебинара РООИ «Перспектива» «Трудный ребенок в классе: работаем с поведением».

2020 г. Участник семинара МЦРКПО «Комплексная программа профилактики социально-рискованного поведения подростков в сети интернет».

2020 г. Участник семинара МЦРКПО «Школа для всех: вариативность моделей организации образовательного процесса».

2021 г. Участник вебинара МЦРКПО « «В любой ситуации развивайся». Опыт дистанционного обучения».

Награды и почетные звания:

2020 г. Благодарственное письмо за подготовку и участие обучающихся в фестивале творчества «Рождественская звезда» для детей и молодежи с ОВЗ.

202 0г. Благодарственное письмо за привлечение школьников к участию в Олимпиаде, активную работу с командой, а также сопровождение команд учащихся в музеях, парках и усадьбах.

2020 г. Диплом победителя конкурса «Как здорово, что мы – учителя!».

2021 г. Благодарственное письмо за подготовку и участие обучающихся в фестивале творчества «Рождественская звезда» для детей и молодежи с ОВЗ.