Юрханова Евгения Сергеевна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Фактическое место работы: ГКОУ СКОШИ №31

Преподаваемые дисциплины: дистанционное психологическое консультирование (работа на телефоне доверия)

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: 1) МГППУ (бакалавриат); 2) МГППУ (магистратура); 3) ГИ (специалитет); 4) ФГБОУ высшего образования ЕГУ им. И.А. Бунина; 5) РГСУ (Клиническая психология)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1) экстремальная психология; 2) психология профессий особого риска; 3) социальная психология; 4) дефектология (олигофренопедагогика); 5) клиническая психология

Общий стаж работы: 3 года

Стаж работы по специальности: 3 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2013 г. Гуманитарный институт «Метафоры в психологическом консультировании».

2014 г. Гуманитарный институт «Психологическая работа со сновидениями».

2014 г. Гуманитарный институт «Метафорические ассоциативные карты».

2014 г. Гуманитарный институт «Основы Сказкотерапевтической психодрамы в индивидуальной и групповой работе».

2016 г. Гуманитарный институт «Работа с генограммой и семейной историей в психологическом консультировании и психотерапии».

2017 г. Российский Государственный Социальный Университет «Клиническая психология».

2018 г. Психология жизни «Ориентированная на решение краткосрочная терапия».

2018 г. ООО СП «СОДРУЖЕСТВО» «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным рабочим программам для обучающихся с ОВЗ».

2018 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования города Москва «Основные подходы к решению проблем профилактики негативных проявлений среди участников образовательного процесса».

2018 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования города Москва «Организация музейно-педагогической деятельности в образовательных организациях».

2019 г. ГАОУ ДПО г. Москвы. «Дополнительное образование детей в образовательном комплексе: современные условия и особенности организации. Модуль 5 Профилактика негативных поведенческих проявлений детей и подростков».

2019 г. ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» Институт специального образования и комплексной реабилитации. Повышения квалификации по программе курсов «Тьюторство».

2019 г. ООО «СинКор» «Биоакустическая коррекция - метод терапии функциональных расстройств ЦНС».

2019 г. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья».

2019 г. Благодарственное письмо за участие в проведении городской олимпиады «Московский школьник 21 века», номинация «Мир вокруг – 2019».

2019 г. Автономная некоммерческая организация высшего образования «Гуманитарный институт» (г. Москва) «Психологическое консультирование в групповой и индивидуальной работе».

Опыт работы:

2018 г. Полуфиналист ежегодного межрайонного конкурса «Как здорово, что мы – учителя».

2019 г. Участник проекта Митап (Meetup)ГППЦ ДОгМ, посвященного передовым технологиям психолого-педагогической помощи системы образования.

2019 г. Участие в методическом семинаре-обучении по созданию и размещению сценариев уроков в библиотеку МЭШ.

2019 г. Участие в семинаре, проведенном в рамках проекта по заказу Минпросвещения России «Успешные практики деятельности тьюторов по вопросам модернизации технологий и содержания обучения в сфере общего образования».

Награды и почетные звания:

2019 г. ООО СП «СОДРУЖЕСТВО» Благодарственное письмо за выступление на семинаре «Успешные практики деятельности тьюторов по вопросам модернизации технологий и содержания обучения в сфере общего образования», проведенном в рамках проекта по заказу Минпросвещения России, с докладом «Тьюторство в школе: позитивный опыт профилактики выгорания педагогов».

2019 г. Благодарственное письмо за участие в проведении городской олимпиады «Московский школьник 21 века», номинация «Мир вокруг – 2019».