Как учиться с пользой для здоровья? 08.10.2022

В Cемейном ресурсном объединении «Взаимодействие» прошло новое занятие-консультация по теме «Учиться с пользой для здоровья», провела которое учитель-дефектолог Жук Марина Анатольевна. Она рассказала о здоровьесберегающих технологиях в образовательном процессе.

Чтобы ребенок учился с пользой, он должен сохранять свое здоровье и укреплять его. Дефектологи предлагают это делать в интересной игровой форме посредством здоровьесберегающих технологий и приобщению к здоровому образу жизни. Здоровьесберегающие технологии включают в себя двигательную активность, правила личной гигиены и гигиену питания, умение правильно распределять время работы и отдыха. Учитель-дефектолог рассказала о разных видах технологий и показала приемы по работе со школьниками с детским церебральным параличом.

Основная задача учителя-дефектолога состоит в своевременном использовании здоровьесберегающих технологий: создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей, распределение образовательных и физических нагрузок, предотвращение перегрузок и усталости.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ