В Семейном ресурсном объединении «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» прошло занятие – консультация на тему: «Сыски, фыфки или хыхки?» Коррекционные методы и приемы работы со школьниками с нарушением чтения. Способы и методы повышения уровня и качества чтения у школьников с аграмматической, фонематической, семантической дислексией. Провела консультацию учитель-логопед Дудникова Оксана Анатольевна.
Дислексия - это частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.
В коррекции дислексии нужна комплексная и последовательная работа всех участников образовательного процесса: учеников, родителей, учителей, специалистов, участвующих в жизни и развитии ребенка.
Оксана Анатольевна представила речевые игры и упражнения, направленные на коррекцию проблем каждого вида дислексии, которые можно применять на индивидуальных и групповых занятиях, а также использовать в домашних занятиях.
Систематическая работа по развитию навыков чтения обязательно приведет к успеху и улучшит весь процесс обучения ребенка, его речевое и психическое развитие.