Речь – важнейшее средство коммуникации. Но она, к сожалению, не может сформироваться у человека сама собой. Для того чтобы овладеть грамотной, понятной речью, нужно тщательно и систематически над ней работать.
Представьте ситуацию: невероятно умный ученый пытается поделиться к окружающими своей гениальной мыслью, но никто его не понимает. Не потому, что изобретение плохое. А оттого, что речь выстроена некорректно. И лежат три способа продления жизни в столе у гения десятки лет, а мир об этом даже не догадывается!
Мысль возникает у говорящего и оформляется в слова в момент высказывания. Поэтому сверхзадача каждого профессионального логопеда – развить речевую систему до такого уровня, чтобы ребенок в процессе общения умел импровизировать.
В Семейном ресурсном объединении «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» появился мастер-класс по развитию спонтанной, неподготовленной речи у детей. Здесь логопед Любовь Геннадиевна Красносельская делится с участниками полезными упражнениями и развивающими играми, которые помогают скорректировать процессы чтения и письма у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Мастер-класс проводится с использованием многофункционального тренажерного блока и различных игровых пособий. Это комплексная программа, в которой логопедическая работа сочетается с коррекцией восприятия, внимания и памяти у детей с речевой патологией любого уровня сложности.
Посмотреть все материалы можно на нашем канале https://rutube.ru/channel/29886963/ , на сайте школы в разделе Семейное ресурсное объединение «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» Семейное ресурсное объединение "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" , а также в соцсетях.